Вы здесь

Зачать девочку теперь не проблема

Аватар пользователя Atykva
little_girl

В Голландии врачами-диетологами были проведены исследования, как рацион будущих родителей влияет на пол ребёнка. Учёные выяснили, что лишь стиль питания будущей мамы влияет на процесс формирования пола ребёнка.

Исследования проводились специалистами из университета Маастрихта в Нидерландах и были направлены на выяснение роли продуктов питания, которые употреблялись женщиной перед зачатием на пол будущего ребёнка.

Проанализировав опыт предыдущих исследований, врачи пришли к мнению, что предопределить пол ребёнка поможет диета с определённым балансом минералов – кальция, калия, магния и натрия. Была даже разработана диета для зачатия ребёнка женского пола.

Согласно голландским учёным, для зачатия девочки женщины за несколько дней до зачатия необходимо воздерживаться от употребления продуктов с высоким уровнем содержания калия и натрия и в частности поваренной соли. Также врачи рекомендуют отказаться от оливок, бекона, салями, креветок жареного мяса, картофеля, бананов, хлеба. Женщине, желающей родить дочку, рекомендуют употреблять продукты, богатые кальцием и магнием –творог, йогурты, молоко, горох, фасоль, бобы, овсянку, орехи, цитрусовые.

В исследовании голландских врачей приняло участие более 170 женщин в возрасте от 23 до 42 лет. Все женщины были наполнены желанием родить девочку. Рацион женщин был изменён таким образом, что из него было полностью исключено солёное и женщины ежедневно должны были употреблять мне менее 400 гр молочных продуктов, а также овощи, фрукты, рис. Как утверждают учёные, строгое соблюдение диеты повышает вероятность зачатия девочки в два раза.