Вы здесь
Рыбий жир поможет сердцу

Врачами Великобритании было сделано предложение использовать препараты на основе рыбьего жира в лечении сердечной недостаточности. Статью о результатах исследования, проходившего под руководством Мартина Коуи (Martin Cowie) из Имперского колледжа Лондона (Imperial College London) можно найти в European Journal of Cardiovascular Medicine.
В новом исследования британских учёных приняло участие около семи тысяч пациентов, страдающих хронической сердечной недостаточностью. Пациенты были разделены на две группы. Одни получали рыбий жир, содержащий 90% омега-3 полиненасыщенных жирных кислот. Другие получали плацебо.
В результате исследования было установлено, что риск смерти от сердечных заболеваний и болезней сосудов у тех, кто принимал лекарство, снизился на 9%. У этих же пациентов отмечалось и снижение риска госпитализации по причинам сердчено-сосудистой патологии. Кроме того, лечение 56 пациентов в течение около 4 лет позволило предотвратить один летальный исход.
Оперирую полученными данными, Коуи высказал мнение, что число летальных исходов от сердечной недостаточности в одной только Великобритании удастся сократить на 10 тысяч случаев в год. Это при условии, что две трети пациентов прибегнут к ежедневному употреблению рыбьего жира.
В настоящее время препараты на основ рыбьего жира рекомендуют употреблять пациентам, перенёсшим инфаркт миокарда. Коуи высказывает надежду, что результаты исследования дадут основание для того, чтобы препараты омега-3 полиненасыщенных жирных кислот были внесены в текущие европейские рекомендации по лечению сердечной недостаточности.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии








