В Голландии врачами-диетологами были проведены исследования, как рацион будущих родителей влияет на пол ребёнка. Учёные выяснили, что лишь стиль питания будущей мамы влияет на процесс формирования пола ребёнка.
Исследования проводились специалистами из университета Маастрихта в Нидерландах и были направлены на выяснение роли продуктов питания, которые употреблялись женщиной перед зачатием на пол будущего ребёнка.